Разве это не прелесть?
коммунити, люди, общение, динамика, драйв
todalathi

Ваше мнение?

Хочу жить в деревне, развозить на грузовичке говно, пожевывать во рту тровинку и орать: «Городские! Бей городских!».

___

комично: AutoHotkey v.1.1.06.02 - программа для расширенного управления устройствами ввода :)
не лишено смысла: Фрилансерское: Призрак оперы :\
хитро: Такая эротика :!
самоублажение мозгом: Беру заказы: Денюжка совсем закончилась



Решение проблем
коммунити, люди, общение, динамика, драйв
todalathi
Проблема: Я хочу добиться тогоже комфорта в жизни, что и под травой. Как этого достичь?
Вариант. Может быть в трезвом состоянии скрывается какой-то дополнительный существенный кайф?

как добиться индексации - знаково
Удалённая работа: У меня пустой денежный бак - ментально-анально
Выставка John Lobb By Request Fair - аутентично
Новые медиа-корпорации - поэтично
TurkeyBonk - свежо



Фильм о сломленной вере
коммунити, люди, общение, динамика, драйв
todalathi
Сейчас кто только не желает писать про кино. Я чем хуже?
Коэны вернулись, вносите Оскар!
Шериф, уже старый. Он все видел, обо всем догадывается! Он даже немножечко какой-то пофигист в этом фильме!
Итак, фильм называется "Старикам тут не место" (Страна не для старичков)
Брутальный, Спокойный, Уверенный
Наконец-то появился фильм, который хочется пересматривать снова и снова!..
Режиссеры - два брата Итан Коэн и Джоэл Коэн;
Жанровую принадлежность можно приписать: триллеры, драматические фильмы, криминальные фильмы;
Спасать жену? - Безусловно! Вообще-то, её и вовлекать в это не надо было!
Убийца идущий по следу
Писать рецензию на такой вот шедевр
«Сумеречная зона» Америки, граница Техаса и Мексики :Р
Ну и из-за чего весь этот шум?! Думаете ради бабы? - Нет, ради денег и власти!
Юморной парень вышибает людям мозги 8-0

Мир нужно менять! | Story-telling.ru (выучить о любви чтоб расказывать), Мокрые и голодные | Story-telling.ru (выступление может и провалиться! Гляди воба!), Крокодил | Story-telling.ru (потрахаться),

Мне бы ваши заботы, сказало радио. Почему-то все говорят об этом кино. Поскольку у нас в школе был кинокружок, моё мнение пойдёт в разрез с большинством. Зажгу речи пламенный фонтан для своего взгляда выраженья. Изуродованный смертью линолеум предстает как образ всесмешания. С этого образа: перемены местами, спутанности между жертвой и добычей – разовьется единая образная линия этого фильма. Можно, конечно, долго ещё распинаться, но ведь это будет уже словоблудием. Хочу закончить на главной выжимке. Не вижу резона повторять то, что было уже написано. Читайте ниже, что пишут другие.

Карта сайта Арт-студии Be Happy | Арт-студия Be Happy, “Коммунисты Петербурга” против “тыкв-мертвецов” на Дворцовой - Росбалт.RU | Арт-студия Be Happy, 100 особых семей присоединятся к акции “Вместе – ради детей!” - Фонтанка.Ру | Арт-студия Be Happy,

Мои коллеги сутра до вечера только и говорят об этом кинофильме. Мы с мамой часто спорим о современном кино. Крепкосбитый боевик с отличным напряжением и оригинальным главным героем. В фильм вшит фирменный коэновский фарш из абсурда и иронии! Больше к тронувшему меня добавить, пожалуй, нечего. Словоблудие грех, поэтому замолкаю. Не наблюдаю необходимости повторять у себя в блоге то, что уже было сказано другими людьми.
Бошмой, вот даже и такое пишут в любимых мной интернетах.

Огурец тебе в обед!

Изуродованный смертью линолеум предстает как образ всесмешания. С этого образа: перемены местами, спутанности между жертвой и добычей – разовьется единая образная линия этого фильма.

ебля собакой (гавно на члене), юные девочки ебля (стишки про миньет), голое купание в снегу (пизденка),

Мимолетное камео от Вуди Харельсона - слабоудачливый ковбой как малосольный огурец.
Писать рецензию на такой вот шедевр


Стало известно: Шорт-лист «Букера-2012», открытое письмо Рота «Википедии», путинский топ-100 и злокл
коммунити, люди, общение, динамика, драйв
todalathi

Захожу на раша.ру, читаю. Шансы Селфа на «Букер»Объявлен шорт-лист британского «Букера-2012» — из двенадцати жюри выбрало шесть; как и предполагалось, туда попали фавориты: Уилл Селф с «Umbrella» и Хилари Мантел с «Bring up the Bodies» — продолжением...

Есть мнение, хрен оспоришь.
информация
Глянул, почитал. Вот ведь что в мире тровиться!


Актеру Михаилу Евланову пришлось отправиться в прошлое, чтобы обойти современное законодательство, запрещающее клонирование человека.

Есть мнение, хрен оспоришь.
Делиться надо
сеть
Кликнул, почитал. В целом интересно ведь пишут.


Ну теперь-то я ваще подкован. :) Кроме новостей, у нас бывают голые бабы! :)

---

Помните, что:

знаково
AutoHotkey v.1.1.06.02 - программа для расширенного управления устройствами ввода

трагикомично
Модель года: Марина Линчук

люди следят
TurkeyBonk




Coastal wave 5 Differences
коммунити, люди, общение, динамика, драйв
todalathi

язык - en, zh-cn
размер 680x510 пикс.
дата создания игры
- 2013-02-13

Описание

Find five differences between the two pictures. Good art work, relaxing effect.

Автор

Incredible_world

Управление

{"fire": "na", "jump": "na", "movement": "mouse"}

Ключевые слова

Elves, art, difference, differencegame, dragons, en, fantasy, five, fivedifferencegame, game, puzzles, zh-cn


* * *

Помни!
TurkeyBonk - громко ^L
Фрилансерское: Призрак оперы - жежешно ))
Стало известно: Жижек на улице, Барнс в топе, Эдгар По — в триллере - хитро



Новые медиа-корпорации
коммунити, люди, общение, динамика, драйв
todalathi

Увидел в сети текст следующего содержания. Какой будет политика новых медиа-корпораций, и что они могут дать своей аудитории? Какая судьба ждёт старые корпорации: газеты, телевидение, радио? Рассказывает философ Кирилл Мартынов.

Мнение Кирилла Мартынова
свежак
Кликнул, почитал. В целом интересно блин пишут.


Решил почитать ещё, вот что нашёл. Помогают ли новые приложения-контролеры обществу...

Имею мнение, попробуй оспорить!
Дугаев о мире будущего: Краудсорсинг правосудия
политика
В целом есть тут какая-то тема.


Сейчас в сети так много пишут, что надо выбирать, что читать. Через недельку ещё что-нибудь опубликую.

---

Смотрите ещё

позор нашей нации
Быстро вырасло

вне формата
Задача на логику

характерно
Удалённая работа: У меня пустой денежный бак




как добиться индексации
коммунити, люди, общение, динамика, драйв
todalathi

Анализировали с товарищами сайты, кое-какая картина стала вырисовываться.

какие счетчики для сайта
какие счетчики для сайта

Поисковые аудиты показывают вот такие результаты.

___

самоублажение мозгом: Вольная жизнь: Прижал финансовый писец )==
важно: Почему одним даётся всё, а другим ничего
кого-то просветлило: Быстро вырасло
люди интересуются: Модель года: Марина Линчук



TurkeyBonk
коммунити, люди, общение, динамика, драйв
todalathi

язык - en
размер 700x410 пикс.
дата создания игры
- 2012-11-04

Описание

TurkeyBonk is a whack-a-turkey game featuring cartoon animation, music and sound effects. This game will test your reflexes as you try to bonk all the Turkeys that are popping up! But don't bonk the gophers, if you do you will lose time. Be swift, because the faster you bonk those Turkeys the higher your score!

Автор

JGOware

Управление

{"fire": "left_mouse", "jump": "na", "movement": "na"}

Ключевые слова

Thanksgiving, en, giving, holiday, thanks, turkey, whack a mole, whack a turkey


---

Читатель, не забудь посмотреть также:

ярко
Подработка: Коснулся денежного дна

хитро
Такая эротика

эпично
Все решает тупая физическая мощь

умно
Быстро вырасло




Задача на логику
коммунити, люди, общение, динамика, драйв
todalathi
Отношения с людьми - одна из самых сложных вообще сфер деятельности человечества!
Загвоздка: Люди очень не деликатны к чужому миру! Как их впускать в нашу жизнь тогда?
Наш ответ. С чего ты решил, что их надо впускать?

А вы что в своей жизни не можете разрешить? Пишите в каментах!


Мир даёт нам подсказки - люди интересуются
Что хорошего произошло сегодня? - имеет значение
Все решает тупая физическая мощь - смешно
Быть красивой - читабельно
Совсем оголодал - громко



Вольная жизнь: Прижал финансовый писец
коммунити, люди, общение, динамика, драйв
todalathi
Искал тут было дело себе работу. Написали: "Создать фото галерею покупателей под Shop CMS" Тема полностью:
Создать/подключить галерею покупателей по аналогии (покажу), с указанием товара,
кратким описанием от админа и комментариями.
Хорошим специалистам, без посредников. Цена обсуждаема. Возможно длительное сотрудничество
из-за других разработок.
Нафиг образование, если потом всё равно зп нищенская? Такие предложения меня оскорбляют! Поеду тогда к природе.

* * *

Имейте ввиду:
Удалённая работа: У меня пустой денежный бак - чудно :B
Все решает тупая физическая мощь - воодушевляет :{}
Качни TRANCE - олдскульно :)

?

Log in